Ваш город:
Санкт-Петербург

О нас говорят

Виталий16.04.2019

Ужасно. Разочарован похабным отношением к потребителям. Вечером на Заневском пр. 24/35 взял себе багет, прийдя домой, вместо вкусных бутербродов с этим багетом, можно было только забивать им гвозди или добывать камень в рудниках. Так же была приобретена булчка с сосиской. Сотрудник не предложил погреть.. ладно... скушал по дороге.. не доел. Сосиску такую даже бы собаке бездомной не давал. Булочная для меня, думаю как и для многих других- место получения удовольствий и наслаждений вкусной продукцией. В случае с Жан Руа это один только негатив. Сегодня зашел и закинул этот самородок камня в виде багета им обратно.

Жан-Руа16.04.2019

Уважаемый Виталий, добрый день! Мы уже обсудили Вашу жалобу с управляющей Заневского и территориальным директором всей сети. Вы позвонили директору, грубо общались, пришли в магазин, швырнули багет, без объяснений, а потом пишите о похабном отношении... Что же, на Ваш взгляд, похабное отношение? То, что сотрудник не предложил погреть сосиску в тесте? По регламенту, наши сотрудники не обязаны это предлагать. Но! В случае, если гость сам просит, мы никогда не отказываем. Что касается багета: когда Вы покупаете свежий багет, у него всегда хрустящая корочка и мягкая начинка. На следующий день при неправильном хранении багет действительно становится твердым, это известно всем. Поэтому уточните, пожалуйста, в чем конкретно заключается Ваша жалоба. И не забудьте уточнить про "похабное отношение". С уважением, Жан Руа

Марина10.04.2019

Добрый день. А у вас цены в кондитерских отличаются от сайта ? Например в ЖК Самолет ?

Жан-Руа11.04.2019

Марина, добрый день! Указанные на сайте цены действительны по Санкт-Петербургу. В регионах, а также в магазинах-франчайзи цены могут немного отличаться. С уважением, Жан Руа

Вера05.04.2019

Добрый день! Бываю в булочной на ст. метро Приморская почти каждый рабочий день. Персонал довольно дружелюбный. Но особенно нравится выпечка: соотношение цена-качество получше, чем у многих более дорогих пекарен. Оч вкусные тортики и чизкейки. Так держать!

Жан-Руа08.04.2019

Уважаемая Вера, добрый день! Спасибо огромное за Ваш отзыв: нам очень приятно читать такие слова в наш адрес! Будем рады видеть Вас в нашей булошной, чтобы порадовать вкусной продукцией :) С уважением, Жан Руа

Ирина04.04.2019

Негодуют. Полгода назад кафе был вкусный пенка шикарная пироженки вкусные каждый день завтракала у вас. Сегодня кофе горький пенки нет. Я понимаю нужно привыкнуть к новому оборудованию. За месяц можно было это сделать. Пироженных заверенные. Засохшие по краям. Простите фото не получится отправить. Сколько у вас срок хранения продукции? Неделю, месяц? И жалобную книгу тоже не выдают по требованию. Говорят ее нет. Новаторов 17

Жан-Руа08.04.2019

Уважаемая Ирина, добрый день! Мы приносим Вам свои извинения за неудобства! Ваши жалобы обязательно будут переданы руководству данной булошной с целью проведения исправительных работ. С уважением, Жан Руа

Денис30.03.2019

Огромная просьба, чтобы ваши продавцы честно говорили о свежести или несвежести продукции, и если продукция явно вчерашняя, не выдавать её за свежую, уклончиво отвечая на вопросы, преследуя одну цель - продать, это не честно по отношению к покупателю...

Жан-Руа01.04.2019

Денис, добрый день! Вы правы, выдавать вчерашнюю продукцию за свежую - это очень некрасиво! Мы приносим Вам свои извинения! Пожалуйста, напишите нам на почту promozhanrua@gmail.com или в нашей группе в ВК, в булошной по какому адресу Вы совершили покупку, чтобы мы могли провести работу над ошибками и в следующий раз Вас не разочаровали! С уважением, Жан Руа

Елена24.03.2019

Посетила булошную на Энгельса. Всё прекрасно, обслуживание на высшем уровне. Штрудели с капустой, яблоками, шпинатом отличные. Но штрудель с ветчиной и сыром разочаровал, оооочень солёный!!!!

Жан-Руа25.03.2019

Елена, добрый день! Спасибо большое за Ваш отзыв! Постараемся доработать штрудель с ветчиной и сыром. Будем стремиться сохранять и дальше высший уровень качества продукции и обслуживания. Заходите к нам почаще, будем очень рады!) С уважением, Жан Руа

Валерия24.03.2019

Обычно все пишут свои претензии, но я хочу выразить восхищение вашими профитролями. Я их обычно не ем, т.к. как правило они сухие, в них мало крема, да и вообще мизерные. У вас же ни огромные, очень много вкуснейшего крема, и они мягкие. В общем очень очень вкусно.

Жан-Руа25.03.2019

Валерия, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв, нам очень приятно) Мы будем стремиться и дальше сохранять качество наших профитролей (и другой продукции) на уровне, чтобы радовать Вас и других гостей! Заходите почаще ;) С уважением, Жан Руа

Валерий24.03.2019

Просто ужас!!! Я про точку пр. Заневский, 24. Должны работать с 8:00. Например, сегодня зашёл с утра и прождал до 8:10. И такое очень часто. Так никого и не было. Некоторые позиции (маковый штрудель) надо заказывать за час по индивидуальному заказу. С коляской или инвалиду туда не зайти, а сотрудники, по просьбе, на улицу за заказом не выходят. Бонусная программа не работает, и её правила меняются, когда им это вздумается. Телефон указанный на сайте не доступен. В общем, худшая из всех пекарен в округе.

Жан-Руа25.03.2019

Валерий, добрый день! Мы приносим свои извинения за предоставленные неудобства! Ваша жалоба передана управляющей булошной для проведения исправительных работ. Мы очень надеемся, что Вы дадите нам второй шанс, и мы Вас не разочаруем! С уважением, Жан Руа

Наталья 21.03.2019

Разочаровали.Зашла в булочную на Нарвской в 10.00 купить свой любимы бородинский и ржаной хлеб. Но этого хлеба на прилавке не было. Продавец - молодая девушка в манере продавщицы сельпо, на вопрос про отсутвуюший хлеб, буркнула « что видете, то и продаётся». В 10 утра на прилавках нет всего ассортимента хлеба??? И не будет лишним Провести тренинги дружелюбного обращения с плкупателями.

Жан-Руа21.03.2019

Уважаемая Наталья, добрый день! Приносим Вам свои извинения за неудобства, а также за неприемлемое поведение наших сотрудников! Ваша жалоба уже отправлена управляющей магазина для проведения исправительных работ. С уважением, Жан Руа

Полина19.03.2019

Просто кошмар!! Начну с того, что я отравилась сосиской в тесте и с 5 утра обнимала унитаз с температурой 38!!! Я после сосиски в тесте которую съела вечером больше ничего не ела! Ещё один кошмар это персонал, была 18 марта, девушки абсолютно не умеют улыбаться, за спиной клиента шутят над ним. Честно говоря я никогда с таким не сталкивалась. Если руководству не безразлично, прошу обратить внимание на продукцию и персонал!!!

Жан-Руа20.03.2019

Уважаемая Полина, добрый день! Ситуация ужасная, мы приносим Вам свои извинения! Мы обязательно направим Вашу жалобу в соответствующие отделы. Пожалуйста, напишите на почту promozhanrua@gmail.com в булошной по какому адресу Вы были. С уважением, Жан Руа

Спасибо за ваши отзывы! Мы читаем каждый из них, прислушиваемся к вашему мнению и не оставляем без внимания ни один комментарий. Во избежание рекламных записей отзывы проходят модерацию, публикация осуществляется в течение трех рабочих дней.